понедельник, 12 мая 2014 г.

Виноват ли Чистюлькин?

Как заметили те, кто зарегистрировался более трёх лет назад, дух старого Шарарама постепенно улетучивается, уступая место новому Шарараму, который ведут опытные руки маркетологов. Хорошо это или плохо - судить не мне. Конечно, сайт нацелен на то, чтобы получить максимальный доход, затрачивая минимум средств. Но не переходят ли планку администраторы?
  Одним прекрасным днём я зашла в Шарарам и обнаружила... что на моём смешарике отсутствует одежда! Я уж было испугалась, что администраторы ввели срок годности вещей и удалили весь мой гардероб. А нет! Оказалось, что это всего лишь проделки Чистюлькина, который внёс в Шарарам не только чистоту, но и хаос.   Судите сами: разве до появления "Стиралки" вещи пачкались? Нет! Их можно было носить постоянно! Но администраторы решили, что игроков, у которых вещи есть, а карты нет, нужно подтолкнуть купить ШарарамКарту, а лучше даже Карту Супер Агента (прямая отсылка на Club Penguin) - ведь с таким арсеналом одежду стирать не придётся.

  Довольно проблематично стирать вещи вручную; у меня на данный момент 414 предметов одежды. Из них 42 пары очков, 26 аксессуаров и 2 акваланга, которые НЕ нужно стирать. Остаётся 344 вещи, которые я должна постирать, чтобы свободно использовать свой гардероб. С учётом того, что на стирку одной вещи без порошка уходит до 3 минут, я должна потратить на это более 17 часов беспрерывной работы. И это при том, что через несколько дней мои вещи вновь станут грязными!

  Виноват ли Чистюлькин или команда маректологов - решать вам. Однако, не отчаивайтесь, друзья мои! Лучшие времена всё еще впереди!..
  С любовью, ЮлияСтася.

Комментариев нет:

Отправить комментарий